Пневмосистема Berkut SA-06

Как уже писал, для организации пневмосистемы решили приобрести готовый комплекс Berkut SA-06. Это готовое универсальное решение для любого автомобиля, но в последний момент разобрали его на составляющие и установили на самодельную раму.

Пневмосистема Беркут SA-06 на Соболь 4х4 CaravanExpedition

Вышло не все так, как хотелось. Авралом работать никогда не получается идеально, поэтому перечислю основные допущенные ошибки при инсталляции. При том, что это уже не первая установка пневмосистемы, но первая такая, а не с нуля.

1. Забор воздуха надо поднимать наверх. В углу багажника самое пыльное место и при движении по степям и пустыне там постоянно была пыль и грязь. Это не гут для фильтра.

2. Выключатель компрессора оказался внутри багажника. Когда багажник загружен, то приходится протискивать руку между багажом и горячим цилиндром компрессора при необходимости выключить. Надо выносить наружу или разворачивать компрессор.

3. Штуцер для подключения подводки надо делать двойным: один постоянный на пневмосигнал, второй подключаемый для шланга подкачки колес. При этом разворачивать его также в сторону задних дверей, а не салона.

И наконец пневмосигнал. Установили на кронштейн, а одну трубку закрепили нестандартным образом — боком. В итоге именно это крепление не выдержало и откололось. Надо будет придумать более элегантное решение.

Пневмосигнал Соболь 4х4

После того, как исправим все замечания отпишусь о результатах.

Добавить комментарий