Передний силовой бампер для Соболь 4х4

Передний силовой бампер нужен тому, кто понимает зачем и для чего он ему нужен. В случае с Соболем это, прежде всего, защита слабого места – радиатора охлаждения, который не имеет должной защиты на случай серьезного оффроуда. Во-вторых, это место парковки лебедки и силовой элемент, которому предстоит не одно столкновение с грунтом. Первые «тренировки» разбивать бампером барханы состоялись уже в пустыне Гоби и мы ни разу не пожалели, что у нас на морде силовик…

Специально для проекта #CaravanExpedition бренд РИФ разработал и изготовил передний силовой бампер с защитными дугами. Первый серийный экземпляр был установлен на Соболь 4х4 проекта и показан публике, после испытаний и тестов передние бамперы РИФ для Соболь 4х4 появились в продаже у всех дилеров компании Автовентури.

Передний бампер повторяет линию арки переднего крыла, но образует достаточное пространство для установки колес большего размера, которые не будут задевать за край бампера (рис. 1). Единственное, что потребует сил и аккуратности при установке, это необходимость подрезки штатного бампера так, чтобы стык с силовиком был ровным и имел достаточный технологический зазор (рис. 2).

Передний силовой бампер Соболь 4х4
Передний бампер Соболь 4х4

Недостатком любого силовика с местом под лебедку является вес и размер. Силовик визуально утяжеляет морду Соболя, но предоставляет арсенал для использования лебедки, подъема автомобиля хайджеком, закрепления тросов на крепких буксирных проушинах, а также монтажа дополнительной оптики на бампер, будь то прожекторы или светодиодная балка.

В комплект поставки переднего силового бампера для Соболь 4х4 входят светодиодные фары. Штатные противотуманные фары в силовик не поставить или придется поломать голову над тем, как их установить или закрепить. В идеале подключить светодиодные фары отдельно и использовать как ДХО, но мы поступили проще и подключили их вместо штатных противотуманок.

Светодиодная оптика бампера РИФ

Если в пустыне Гоби была «тренировка» по использованию силового бампера, то в заполярной Финляндии и Норвегии силовик реально спас всю «экспедицию». Когда при нулевой видимости в сильной пурге Соболь улетел с дороги в кювет, протаранив при этом спрессованный снегоуборщиками снег, то только наличие бампера помогло не разнести половину морды. Я посмотрел бы на того, кто был против силовика и оказался бы в такой ситуации. Это очередное подтверждение, что силовик нужен тому, кто знает где и как его применять… ну… или для красоты…

Технические данные

Вес бампера с защитными дугами и оптикой 72кг

В комплекте: светодиодные фары РИФ SM-810F

Тяговое усилие лебедки: 4,3т. (допускается 5,4т)

Покраска: порошковое покрытие (гарантия 3г.)

Имеются места для закрепления шаклов и установки реечного домкрата с обеих сторон бампера.

Передний силовой бампер РИФ

Добавить комментарий